для бизнеса
Официальный блог продуктов Google для бизнеса на русском языке
Новые средства повышения эффективности в контекстно-медийной сети Google
среда, июня 29, 2011
Современные инновации в сферах таргетинга, оптимизации и оценки позволяют еще более повысить эффективность кампаний в контекстно-медийной сети. Мы активно инвестируем в эти разработки и рады анонсировать ряд новых инструментов, повышающих качество оценки, прозрачность и доход от медийной рекламы.
Повышение качества оценки
1. Относительный CTR.
Поведение пользователя при работе в Интернете зависит от страницы, на которой он находится. Так, взаимодействие пользователей с рекламой на страницах обзора продуктов может отличаться от работы с объявлениями в блоге. Показатель CTR указывает, как часто пользователи нажимают на ваши объявления, но ничего не сообщает об эффективности этих объявлений в сравнении с остальной рекламой на той же странице.
Поэтому для оценки эффективности кампаний в контекстно-медийной сети используется относительный CTR. Он указывает, насколько эффективна ваша реклама относительно других объявлений, показываемых на тех же местах размещения. Например, если CTR вашей медийной рекламы составляет 0,04%, тогда как для других объявлений на тех же страницах этот показатель имеет значение 0,02%, ваш относительный CTR будет равен (0,04)/(0,02) = 2x.
Чем полезен относительный CTR?
На первый взгляд, показатель CTR, равный 0,04%, может показаться низким. Но зная, что это значение в два раза выше, чем для других объявлений на той же странице, можно понять, что с точки зрения CTR эффективность вашей рекламы на самом деле выше, чем у конкурентов. Это означает, что ваше объявление релевантно веб-сайтам, на которых оно отображается, и что ваша целевая аудитория откликается на него.
С другой стороны, если относительный CTR составляет 0,5x, значит ваша реклама получает лишь половину среднего значения CTR. Это означает, что она может быть нерелевантна для пользователей, которых вы хотите охватить, и что вам следует уделить время ее оптимизации.
Чтобы узнать значение относительного CTR в аккаунте AdWords, перейдите на вкладку "Группы объявлений", выберите в раскрывающемся меню "Столбцы" вариант "Настроить столбцы", после чего установите флажок "Относительный CTR". Это значение доступно на уровне кампаний и групп объявлений.
2. Процент полученных показов.
В аукционе объявлений несколько рекламодателей конкурируют за одни и те же места размещения на веб-странице. Чтобы вы могли оценить долю присутствия своей рекламы, мы добавили такой показатель, как процент полученных показов. Он отражает процентную долю показов, полученных вашими объявлениями, по отношению к общему количеству показов в контекстно-медийной сети, на которые вы могли претендовать. Другими словами,
процент полученных показов дает представление о доле рекламного воздействия
.
На основе данных о проценте полученных показов вы можете увеличить долю рекламного воздействия, изменив бюджет или повысив
рейтинг объявления
.
Процент потери показов (бюджет)
указывает, сколько показов вы упускаете из-за недостаточного размера бюджета, тогда как
Процент потери показов (рейтинг)
отражает количество показов, упускаемых из-за низкого рейтинга объявлений.
Например, если вы упускаете 25% показов из-за ограниченного бюджета, для исправления этой ситуации следует увеличить дневной бюджет кампании. Если же вы видите, что 35% показов упускаются из-за низкого рейтинга объявлений, советуем повысить ставки или внести улучшения в свои объявления.
Повышение прозрачности
Поскольку ваши объявления размещаются на миллионах сайтов в контекстно-медийной сети, может быть сложно отследить, где они показываются, а где – нет. С помощью инструмента диагностики объявлений в контекстно-медийной сети можно узнать, почему не показывается ваша реклама. Например, ваши объявления с таргетингом на места размещения могут не показываться из-за поражения в аукционе.
Инструмент диагностики объявлений в контекстно-медийной сети станет доступен небольшой группе рекламодателей в середине июня, а полнофункциональный запуск произойдет в начале июля.
Эффективное расходование бюджета на медийную интернет-рекламу
Часто пользователям приходится прокручивать страницу, чтобы увидеть объявления. Когда пользователь этого не делает и не видит ваше объявление, такие показы негативно отражаются на эффективности вашей рекламы и ведут к напрасному расходованию средств. Недавно мы реализовали фильтр непросматриваемых показов. Эта функция предотвращает взимание платы за показы, которым соответствует низкая вероятность просмотра пользователями.
Предположим, что пользователь переходит на сайт издателя, где ваше объявление показывается в нижней части страницы. Плата с вас будет взиматься лишь в том случае, если мы прогнозируем, что пользователь прокрутит страницу и увидит ваше объявление.
Обратите внимание, что эта функция включена по умолчанию и не требует дополнительной настройки.
Заключение
Все рассмотренные инструменты и функции –
относительный CTR
,
процент полученных показов
,
инструмент диагностики объявлений в контекстно-медийной сети
и фильтр непросматриваемых показов – доступны на всех языках, поддерживаемых в AdWords. Подробнее читайте в нашем
Справочном центре
.
Автор: Дан Фридман, менеджер по маркетингу Google
Ярлыки
'Мобильные объявления Новинки
Агентства
Веб-мастера
Видеореклама
Инструменты
Качество целевой страницы
Ключевые слова
Кредитная линия
Медийные объявления
Мероприятия
Мобильные объявления
Новинки
Новички
Новый интерфейс
Онлайн семинары
Онлайн Сообщество
Онлайн-школа Google
Оптимизация
Отслеживание конверсий
Отслеживание эффективности
Отчеты
Платежи
Поддержка
Показатель качества
Проекты команды AdWords
Промо-коды
Расширения объявлений
Расширенные кампании
Редактор AdWords
Ремаркетинг
Сеть партнерских сайтов
Содержание рекламы
Справка Adwords
Товарные объявления
Торговая марка
Универсальные кампании
Управление аккаунтом
AdMob
API
Google +
Google Analytics
Google Apps
Google Marketing Next 2017
Google Partners
GoogleАдреса
Machine Learning
You Tube
YouTube видео
Архив
2018
апр.
мар.
февр.
янв.
2017
дек.
нояб.
окт.
сент.
авг.
июл.
июн.
мая
апр.
мар.
февр.
янв.
2016
дек.
нояб.
окт.
сент.
авг.
июн.
мая
апр.
мар.
февр.
янв.
2015
дек.
нояб.
сент.
авг.
июл.
июн.
мая
апр.
мар.
февр.
янв.
2014
дек.
нояб.
окт.
сент.
авг.
июл.
июн.
мая
апр.
мар.
февр.
2013
дек.
нояб.
окт.
сент.
авг.
июл.
июн.
мая
апр.
мар.
февр.
янв.
2012
дек.
нояб.
окт.
сент.
авг.
июл.
июн.
мая
апр.
мар.
февр.
янв.
2011
дек.
нояб.
окт.
сент.
авг.
июл.
июн.
мая
апр.
мар.
февр.
янв.
2010
дек.
нояб.
окт.
сент.
авг.
июл.
июн.
мая
апр.
мар.
февр.
янв.
2009
дек.
нояб.
окт.
сент.
авг.
июл.
июн.
мая
апр.
мар.
февр.
янв.
2008
дек.
нояб.
окт.
сент.
RSS канал
Необходим совет от профессионалов?
Заходите на форум
Сообщества рекламодателей AdWords
.
Follow @AdWordsRussia